-
Онлайн-магазин ковровых дорожек
Задача: редизайн сайта.
Клиент только выкупил сайт и впервые столкнулся не только со спецификой работы с ковровыми дорожками, но и вообще с интернет-торговлей, поэтому его запрос был довольно сдержанным: просто сделать симпатичный дизайн и уложиться в скромный бюджет.Решение: Главное внимание было уделено карточке товара, витрине, ну и, конечно, главной странице.
В карточке товара мы постарались учесть все, что может задержать внимание клиента: это не только увеличение размера картинки (по сравнению с предыдущей версией шаблона), но и указание преимуществ конкретных товаров сразу под фото (такие как высокий срок службы для премиальных моделей, возможность уборки дорожки моющим пылесосом, легкость или требовательность дорожки к уходу и пр.).
Сразу под описанием мы разместили основные характеристики в табличном виде для удобства ознакомления и сравнения товаров. Там же сразу под характеристиками расположили отзывы и видеоинструкцию как ухаживать за изделиями.
-
Онлайн-магазин климатической техники
Задача: редизайн сайта и проработка структуры.
Задача, поставленная перед нами была довольно требовательной. Необходимо было проработать легкий ненавязчивый дизайн и продумать структуру не только самого сайта, но и представления товара.Решение: при разработке дизайна мы использовали маркетинговый подход. Было отрисовано более 30 страниц. Внимание уделялось каждой детали: от дескриптора в шапке до сбора контактных данных пользователей. Сначала мы продумали где и как мы должны привлечь внимание, как захватить контакт, что предложить, в каком виде и только потом перешли к самой отрисовке.
На главной странице разместили акции, которые привлекают особое внимание в сезон. Уделили много внимания каталогу, т.к. из-за специфики товара для выбора не профессионалу требуется визуальное подкрепление. При этом каталог должен был быть не массивный и аккуратный.
Для удержания внимания посетителя были включены вставки со статьями — общими рекомендациями выбора товара. Это связано с тем, что обычный покупатель приобретает товары кондиционирования не чаще 1 раза в несколько лет и вспомнить нюансы довольно проблематично.
Помимо этого были включены статьи и баннеры с дополнительными товарами, такие как мойки воздуха или увлажнитель (а для привлечения внимания посетителей мы разместили фотографии детей и домашних животных, ведь если у вас недавно появился ребенок, вы не пройдете мимо и хотя бы на долю секунды задержите взгляд на товаре, аналогично с домашними животными).
Для ключевой группы товаров клиента — кондиционеров были проработаны фильтры товаров, отсутствующие на тот момент в магазине (на основании анализа сайтов конкурентов и технической документации производителей)
В карточке товара не обошли кросс-сейл (апсейл для данной категории товаров не очень актуален) и сильно обогатили отображение технических характеристик, переведя на более человеческий язык :)
В общем, было сложно, но при этом очень интересно!
Посмотреть дизайн -
Онлайн-магазин арабской парфюмерии
Задача: Редизайн сайта.
Клиентка — очень творческая и воодушевленная личность, влюблённая в своё дело, в парфюмерию. Поэтому и задача была не самая тривиальная: дизайн должен помогать каждому аромату раскрыться перед клиентом и передать легкость арабской пустынной розы (таифи, название магазина).Решение: Каждый товар представлен в очень пёстрой и красивой упаковке, поэтому перенасыщать визуальными элементами было бы губительно. Было принято решение выполнить дизайн в белых тонах, но с разделением блоками розового цвета (отсылка к арабской розе). Кнопки выполнены в насыщенном розовом цвете, в то время как рамки выкрашены в блеклый розовато-серый. Цвет текста и дополнительных элементов — коричневые.
Конечно, помимо визуальной части, мы не могли обойти и функционал: на главной странице мы не стали представлять много товара, т.к. изделие индивидуальное и не продается массово, но выбор парфюмерии постарались облегчить максимально: по бренду, по ноткам аромата, по тому для кого товар предназначен (для женщин, мужчин, унисекс).
В карточке товара мы включили несколько параметров, которых еще не было на сайте: как долго держится аромат, для какого времени года и пр. Постоянные клиенты — настоящие ценители парфюмерии и все эти нюансы помогают им сделать выбор максимально безошибочно.
При создании дизайна было проанализировано более 10 конкурентов, как прямых (торгующих арабской парфюмерий), так и косвенных (парфюмерия других стран). мы постарались выбрать самые интересные и удачные решения и воплотить их в новый дизайн.
-
Лендинг для продажи световых картин
Задача: дизайн сайта.
У клиента довольно много направлений и это одно из новых для него, но очень перспективных. Структуру своего лендинга клиент предоставил сам.Решение: Включенная световая картина — как облако, парящее в темноте, одновременно яркое и притягивающее внимание.
Мы постарались передать и легкость (шрифтами, пространством) и притягательность (яркими и живыми фотографиями с картинами) -
Сервисный центр OSSII
Посмотреть сайт - apple.ossii.ru
-
Армавирское Движение Автомобилистов.
Посмотреть сайт - armadaclub.club
-
Натяжные потолки
Посмотреть сайт - maxima-potolki.ru
-
Юридический сайт
Посмотреть сайт - onespeclawcentre.ru
-
Студия "Психология тела"
Посмотреть сайт - психологиятела.рф
-
Группа компаний
Посмотреть сайт - sanaglobalgroup.com/
-
Сайт юриста.
Посмотреть сайт - юридическиеуслуги34.рф
-
Трогательный зоопарк
Посмотреть сайт - zoo-vegas.ru
-
НАШИ КОНТАКТЫ
Гарантируем конфиденциальность любой предоставляемой Вами информации.
ПРОГРАММИСТE-mail: fedor.1981@mail.ru
Skype: fedoric1981
SEO-копирайтерE-mail: dgorbunov0@gmail.com
Skype: d-gorbunov
ДИЗАЙНЕРТелефон: +7 (937) 55-777-51
Skype
live:oksana.rotar